|
Самарская региональная общественная
организация www.vgora.ru Федерация
альпинизма Самарской области |
«Согласовано»
Председатель
Федерации Альпинизма
Самарской области
________________ В.Краснов
« ___» _________2011 г.
РЕГЛАМЕНТ
проведения
открытого чемпионата г.Самары
по
спасательным работам в зимних условиях.
1.
Сроки и место проведения.
Место
проведения соревнований – остановка пригородных поездов «платформа 154 км». Дата проведения – 12-13 марта 2011г., суббота-воскресенье.
12.03.11, 16-00 – построение, прием заявок, проверка
снаряжения, жеребьевка команд
12.03.11, 17-00 – старт первого этапа соревнований
12.03.11, 21-00 – финиш первого этапа соревнований
13.03.11, 10-00 – построение, прием заявок, проверка
снаряжения, жеребьевка команд
12.03.11, 11-00 – старт второго этапа соревнований
12.03.11, 15-00 – завершение соревнований, подведение итогов.
Судейская
коллегия оставляет за собой право изменять время старта, о чем будет заранее
сообщено участникам.
2. Условия проведения
соревнований.
2.1.
Участники соревнований. Зачётный
состав команды 4 человека. Участники должны иметь навыки работы на снежном рельефе,
оказывать помощь пострадавшему силами группы.
2.2.
Требование к снаряжению. Снаряжение для команд-участниц первого
и второго этапов – должно соответствовать условиям двухдневного зимнего похода
по пересеченной местности, включая бивуачное снаряжение, а также полный
комплект для проведения технических приемов на спасательных мероприятиях
(спуск, подъем, переправа, носилки из подручных средств и т.д.).
Команды-участницы второго этапа соревнований
имеют тот же перечень снаряжения за исключением бивуачного.
3. Описание этапов соревнований.
3.1. Первый этап включает в себя поиск недееспособного пострадавшего
в лесу при помощи карты и компаса и транспортировка его подручными средствами
до места старта.
Перед стартом команды по результатам
жеребьевки выбирают себе маршрут поиска. Количество «пострадавших» равно
количеству команд, поэтому каждая команда имеет индивидуальный маршрут с
определенным рейтинговым баллом, который учитывает возможные различия в
протяженности и сложности маршрута поиска.
3.2. Второй этап включает в себя комплекс мероприятий по
транспортировке недееспособного пострадавшего по сильно пересеченной местности:
подъем-спуск пострадавшего в носилках по склону, навесная переправа
пострадавшего через овраг, транспортировка пострадавшего в носилках по лесу.
Для второго этапа предоставляются носилки из
штатного снаряжения МЧС.
6. Определение результатов и награждение. Результатом является
время прохождения дистанции с учетом рейтинговых баллов (для первого этапа).
Неправильные действия команды наказываются штрафным временем. Итоговое время
определяется временем прохождения
дистанции с учётом штрафного времени.
Команды занявшие 1-3 место награждаются грамотами.
Любая
организация либо частное лицо вправе учредить собственный призовой фонд.
7. Финансирование. Проезд, проживание команд за счёт
командирующих организаций. Расходы на постановку трассы, организацию судейства и
обеспечение безопасности несёт проводящая организация.