Самарская региональная общественная организация

www.vgora.ru

Федерация альпинизма

 Самарской области

«Согласовано»

Председатель

Федерации Альпинизма

Самарской области

________________  В.Краснов

« ___» _________2011 г.

РЕГЛАМЕНТ

проведения открытого чемпионата гамары 

по спасательным работам  в зимних условиях.

 

1. Сроки и место проведения.

Место проведения соревнований – остановка пригородных поездов «платформа 154 км». Дата проведения – 12-13 марта  2011г., суббота-воскресенье.

12.03.11, 16-00  – построение, прием заявок, проверка снаряжения, жеребьевка команд

12.03.11, 17-00  – старт первого этапа соревнований

12.03.11, 21-00  – финиш первого этапа соревнований

13.03.11, 10-00  – построение, прием заявок, проверка снаряжения, жеребьевка команд

12.03.11, 11-00  – старт второго этапа соревнований

12.03.11, 15-00  – завершение соревнований, подведение итогов.

Судейская коллегия оставляет за собой право изменять время старта, о чем будет заранее сообщено участникам.

2. Условия проведения соревнований.

     2.1. Участники соревнований.  Зачётный состав команды 4 человека. Участники должны иметь навыки работы на снежном рельефе, оказывать помощь пострадавшему силами группы.

     2.2. Требование к снаряжению. Снаряжение для команд-участниц первого и второго этапов – должно соответствовать условиям двухдневного зимнего похода по пересеченной местности, включая бивуачное снаряжение, а также полный комплект для проведения технических приемов на спасательных мероприятиях (спуск, подъем, переправа, носилки из подручных средств и т.д.).

Команды-участницы второго этапа соревнований имеют тот же перечень снаряжения за исключением бивуачного.

3. Описание этапов соревнований.

3.1. Первый этап включает в себя поиск недееспособного пострадавшего в лесу при помощи карты и компаса и транспортировка его подручными средствами до места старта.

Перед стартом команды по результатам жеребьевки выбирают себе маршрут поиска. Количество «пострадавших» равно количеству команд, поэтому каждая команда имеет индивидуальный маршрут с определенным рейтинговым баллом, который учитывает возможные различия в протяженности и сложности маршрута поиска.

3.2. Второй этап включает в себя комплекс мероприятий по транспортировке недееспособного пострадавшего по сильно пересеченной местности: подъем-спуск пострадавшего в носилках по склону, навесная переправа пострадавшего через овраг, транспортировка пострадавшего в носилках по лесу.

Для второго этапа предоставляются носилки из штатного снаряжения МЧС.

6. Определение результатов и награждение. Результатом является время прохождения дистанции с учетом рейтинговых баллов (для первого этапа). Неправильные действия команды наказываются штрафным временем. Итоговое время определяется  временем прохождения дистанции с учётом штрафного времени.

      Команды занявшие 1-3 место награждаются грамотами.

Любая организация либо частное лицо вправе учредить собственный призовой фонд.

7. Финансирование. Проезд, проживание команд за счёт командирующих организаций. Расходы на постановку трассы, организацию судейства и обеспечение безопасности несёт проводящая организация.

Обязательный стартовый взнос 50 руб. с членов ФАСО и представителей других областей , и 100 рублей со всех остальных участников.