Верблюд-гора
http://vgora.ru/forum/

Соревнования по спасательным работам 3-04.03.2018, регламент
http://vgora.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1387
Страница 1 из 1

Автор:  Gosha [ Вт фев 20, 2018 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Соревнования по спасательным работам 3-04.03.2018, регламент

РЕГЛАМЕНТ

1. Сроки и место проведения.
Место проведения соревнований – г. Самара, п.Волжский, карьер «Царев крган». Дата проведения – 03-04 марта 2018г., суббота-воскресенье.
03.03.18, 17-00 – построение, прием заявок, проверка снаряжения, жеребьевка команд
03.03.18, 19-00 – старт первого этапа соревнований
03.03.18, 21-00 – финиш первого этапа соревнований
04.03.18, 8-00 – построение, проверка снаряжения, жеребьевка команд
04.03.18, 9-00 – старт остальных этапов соревнований
04.03.18, 16-00 – завершение соревнований, подведение итогов.
Судейская коллегия оставляет за собой право изменять время и место старта, о чем будет заранее сообщено участникам.

2. Условия проведения соревнований.
2.1. Участники соревнований.
- возраст 18+ лет;
- наличие медицинской справки о том, что нет противопоказаний к занятиям физическим спортом и альпинизмом;
- наличие страховки жизни от несчастного случая при занятиях альпинизмом;
- Зачётный состав команды 4 человека. Участники должны иметь навыки по организации транспортировки пострадавшего по снежному рельефу в зимних условиях (носилки, волокуши, и т.д.), по выполнению технических приемов по перемещению пострадавшего, характерных для проведения спасательных мероприятий (спуск, подъем, траверс и т.д.)
В составе команды должно быть не менее двух человек, имеющих опыт работы со снаряжением в реальных условиях похода либо горовосхождения (НЕ НОВИЧКИ!!!). Команды, полностью укомплектованные новичками, на старт не допускаются.
В составе команды допустимо наличие не более чем одного человека, имеющего профессиональный опыт проведения спасательных мероприятий (аттестованные спасатели МЧС, разрядники по спортивному туристическому многоборью, и т.д.)
В составе команды допускается наличие не более одного человека с 1-м или 2-м спортивным разрядом по альпинизму.
2.2. Требование к снаряжению. Для организации безопасного и максимально комфортного перемещения пострадавшего по рельефу допускается использование снаряжения, применяемого в туризме и альпинизме, а именно:
- Веревка основная (диаметр 9-11 мм), 50 м (не менее 3 шт. на команду, плюс веревки для вязки носилок-волокуш)
- Репшнур (диаметр 6-7 мм)
- Петли-удлинители (оттяжки) различной длины
- Карабины с муфтой и без
- Индивидуальные страховочные системы
- Каски защитные
- Лопаты лавинные, ледорубы, ледовые молотки
- Палки треккинговые, горнолыжные, лыжные
- Коврики пенополиуретановые
- СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ устройства для спуска, подъема и организации страховки
- Кошки – минимум 1 пара на команду.
3. Описание проведения соревнований.
Полигон для проведения соревнований представляет из себя серию трасс, по которым на время с соблюдением всех мер безопасности должна пройти вся команда и транспортировать «пострадавшего». Победитель определяется по суммарному времени прохождения всех трасс. Старт всех команд общий, этапы (кроме первого) проходятся командами в порядке очереди. Порядок прохождения командой этапов не имеет значения.
Перемещение носилок с пострадавшим (независимо от наличия сопровождающего) осуществляется по ДВОЙНОЙ веревке.
Контрольное время этапов будет объявлено перед стартом соревнований.

3.1. Первый этап – «Поиск, транспортировка».
Включает в себя поиск недееспособного пострадавшего (тип травмы – сильное переохлаждение) в условиях пересеченной местности, принятие мер по утеплению, организации средства транспортировки, и непосредственно транспортировка к месту финиша по заданном маршруту.
3.2. Второй этап – «Подъем/спуск».
Включает в себя комплекс мероприятий по транспортировке недееспособного пострадавшего вверх-вниз в носилках по снежно-скальному склону переменой крутизны. Спуск осуществляется с наращиванием веревок.
3.3. Четвертый этап – «Лавина».
Включает в себя комплекс мероприятий по обследованию лавинного выноса с целью определения места нахождения погребенного лавиной пострадавшего. Для поиска используются подручные средства из списка снаряжения команды и лавинные датчики.
3.4. Пятый этап – «Переправа».
Включают в себя комплекс мероприятий по транспортировке недееспособного пострадавшего через провал, овраг, реку и пр. по навесной переправе, которую предварительно нужно восстановить.
3.5. Шестой этап – «Трещина».
Включает в себя комплекс мероприятий по извлечению недееспособного пострадавшего из трещины.
3.6. Седьмой этап – «Этап ИКС».
Включает в себя комплекс мероприятий по достижению заранее неизвестного результата.

4. Определение результатов и награждение.
Результатом является суммарное время прохождения всех этапов.
Команды занявшие 1-3 место награждаются медалями, грамотами и призами.
Любая организация либо частное лицо вправе учредить собственный призовой фонд.

5. Неправильные действия команд.
На всех этапах соревнований судьями контролируется качество исполнения транспортировочных носилок и гуманность работы команды с пострадавшим. В случае действий, способных ухудшить состояние пострадавшего (удушение конструкцией носилок, перекос носилок, удары носилок о рельеф), судья на трассе имеет право остановить команду (без остановки секундомера) для исправления ситуации.
Нарушения техники (неправильно завязанные узлы, неправильное использование снаряжения), а также нарушения правил страховки и самостраховки не штрафуются, по сигналу судей команда останавливает работу до исправления ошибки.

6. Финансирование.
Проезд, проживание команд за счёт командирующих организаций. Расходы на постановку трассы, организацию судейства и обеспечение безопасности несёт проводящая организация.
Обязательный стартовый взнос 150 руб. с членов ФАСО и представителей других областей , и 250 рублей со всех остальных участников (взнос за одного участника).

Автор:  Gosha [ Вт фев 20, 2018 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Соревнования по спасательным работам 3-04.03.2018, регла

Заявки на соревнования принимаются на почту tugrik_2007@mail.ru, seleznovkostya@mail.ru по форме:
название команды, ФИО участников и их спортивная квалификация.
Так же заявку можно оставить в этой ветке форума. Вопросы тоже задаем здесь или по почте!

Автор:  marin [ Чт мар 01, 2018 8:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Соревнования по спасательным работам 3-04.03.2018, регла

Заявка:
Скотникова Марина 3сп.р.
Храмов Илья 3сп.р.
Целищев Олег 3сп.р.
Чупров Владимир б/р

Автор:  Александр М [ Чт мар 01, 2018 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Соревнования по спасательным работам 3-04.03.2018, регла

Заявка:
Жученко,
Мачехин,
Бабин,
Матвиец.

Автор:  М.К. [ Пт мар 02, 2018 8:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Соревнования по спасательным работам 3-04.03.2018, регла

Господа разрядники! Если у вас нет зачета по подручным средствам, то на соревнованиях есть шанс получить зачет.
1.Без зачета по подручным средствам и зачета по медицине не оформляется 2 сп.р..
2. К занятиям по программе СП1-СП2 допускаются участники с 3 сп.р. при наличии зачета по подручным средствам.

Глав.судья соревнований будет определять готовность участника на зачет, по рекомендации главного судьи зачет по теме "переноска пострадавшего подручными средствами" будет проставлен в книжки.

Автор:  Gosha [ Чт мар 08, 2018 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Соревнования по спасательным работам 3-04.03.2018, регла

Протокол соревнований по спасработам

Вложения:
Protokol spasraboty.doc [47.5 KIB]
Скачиваний: 419

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/